Новости, обзоры и акции
- АНАЛИЗ ВОДЫ
-
ОЧИСТКА ВОДЫ
- СИСТЕМА ЗАЩИТА ОТ ПРОТЕЧЕК
-
НАСОСЫ
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для ВОДОСНАБЖЕНИЯ
- КОТЛЫ
- РАДИАТОРЫ
- КОНВЕКТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ
- ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛИ
- ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
- ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОРЫ И ВОЗДУШНЫЕ ЗАВЕСЫ
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для ОТОПЛЕНИЯ
- УФ ОБЕЗЗАРАЖИВАТЕЛИ
- ОБОРУДОВАНИЕ для БАССЕЙНОВ
- ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД
- БАКИ МЕМБРАННЫЕ
- ЕМКОСТИ и РЕЗЕРВУАРЫ
- ТРУБЫ, ШЛАНГИ, ФИТИНГИ
- ДЫМОХОДЫ, ВОЗДУХОВОДЫ
- ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА
- КРЕПЕЖ И ТАКЕЛАЖ
- ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ АРМАТУРА
- САНТЕХНИКА
- УМНЫЙ ДОМ
Новости, обзоры и акции
Electrolux
Electrolux
Компания Electrolux – один из мировых лидеров производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающий ежегодно свыше 40 миллионов изделий покупателям из 150 страна мира. Наши усилия направлены на инновации с продуманным дизайном, в основе которого – глубокое понимание потребностей наших покупателей и профессиональных пользователей. Наши изделия, среди которых холодильники, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы и плиты, продаются под такими давно зарекомендовавшими себя торговыми марками, как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году объем продаж Electrolux составил 105 млрд. шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 54 000 человек.
Создание и разработка всех наших изделий основаны на философии "продуманного дизайна". Это концепция, уходящая корнями в традиции скандинавского дизайна, целью которого является разработка и применение глубоких знаний о нуждах потребителей во всех аспектах жизни. Она охватывает функциональность, удобство пользования, то, как изделие "ложится в руку", внешний вид и общие впечатления от использования продукта с момента, когда потребитель начинает проявлять интерес к изделию, и до его покупки, установки, пользования и, наконец, утилизации. Дизайн должен вызывать у пользователя радостные чувства и желания, при этом должен удовлетворять эмоциональным и функциональным ожиданиям потребителя.
По вашему запросу ничего не найдено.